Главная - Контекстная реклама

Контекстная реклама

Создание сайта

Настройка и ведение контекстной рекламы

Первые строки в поисковых системах обычно занимают «оплаченные объявления» — контекстная реклама. Яндекс Директ и Google AdWords — сервисы, помогающие настроить эти объявления.


от 5 000 руб

Настройка рекламы

Настройка и ведение контекстной рекламы

5000
Заказать

Вы также можете отправить заявку на бесплатный медиаплан.

Подробнее об услуге

Занять первые 4 строчки в поисковой выдаче по коммерческим запросам с помощью SEO практически невозможно, ведь эти позиции отведены под контекстные рекламные объявления. Контекстная реклама - один из наиболее эффективных инструментов, который позволяет быстро попасть в топовые позиции поисковой выдачи по конкурентным запросам. Незнание целевой аудитории, нерациональное использование бюджета и неверный подбор ключевых слов приводит к тому, что многие сайты так и не достигают цели.

Веб-студия «Кедр» специализируется на продвижении сайтов в поисковых системах и имеет большой опыт использования различных рекламных инструментов для достижения поставленных целей. В компании работают опытные таргетологи и специалисты по интернет-рекламе, которые многие годы занимаются созданием контекстной рекламы и в кратчайшие сроки добиваются роста посещаемости сайта и повышения показателей его конверсии.

Этапы работ

Этапы настройки контекстной рекламы Яндекс и Google:

Мы занимаемся ведением контекстной рекламы, что позволяет вовремя корректировать настройки временного и геотаргетинга, вносить изменения в текст рекламного объявления и рационально управлять бюджетом на рекламу.

Этап 1: Анализ посадочной страницы

В первую очередь мы изучаем, подходит ли выбранная посадочная страница для запуска контекстной рекламы. Не секрет, что значительная часть отказов посетителей связана с плохим UI/UX дизайном.

Этап 2: Мониторинг конкурентов

Тщательный анализ рынка и оценка рекламных кампаний других организаций помогает точнее сформулировать ключевые запросы для настройки контекстной рекламы.

Этап 3: Сбор ключевых запросов

На этом этапе производится составление основы семантического ядра, подбор ключевых слов, выбор минус-слов, вычистка нецелевых запросов, сортировка ключевиков.

Этап 4: Составление медиаплана

В медиаплане указан список ключевых слов, прогнозируемое количество посещений и ориентировочный бюджет на период рекламной кампании.

Этап 5: Настройка контекстной рекламы

Настраиваются показы, прописывается каждое объявление, определяется цена за клик, объявления проходят модерацию и, наконец, запускаются.

Этап 6: Контроль работы и анализ статистики

Директолог следит за показателями (счетчиками) и контролирует бюджет.

Этап 7: Оптимизация контекстной рекламы

Проводится регулярный анализ статистики для дальнейшей оптимизации.

Медиаплан